Клан "Драконий меч"

Пятница, 04.10.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kassad, OldNomad  
Варианты развития персонажа
OldNomadДата: Вторник, 08.12.2009, 03:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне казалось что все это знают, но раз вопрос возник, попробую все расписать.
А если где ошибусь, то более опытные товарищи меня поправят unsure
Принимаются предложения и замечания.

Как любая развесистая RPG, Двар предлагает разные варианты и вариации развития персонажа.
Основных путей два:

Доблесть

Прочтите инфу почти любого клана, и вы наверняка увидите фразу "приветствуются доблестники". Почему?

Характеристика "доблесть" появилась в Дваре не сразу, но достаточно быстро приобрела большую популярность.
Все дело в массе плюшек даваемых получаемых игроком качающим доблесть. Тут и более дешевый шмот, и арсенальные
мороки, и более "емкие" пояса, и уникальные руны в штаны и обувь, и некоторые боевые преимущества на магических уровнях.
В общем, прокачанный доблестник имеет в бою заметное преимущество перед менее "доблестным" игроком.

Источниками получения доблести являются межрасовые бои, а также "доблестные" инстансы.

Однако в Дваре, как и в жизни, ничего не дается бесплатно. Обратной стороной кача доблести является панический страх
перед опытом. Для доблестника опыт -- абсолютное, величайшее зло. Дело в том, что, поскольку прокачанный на свой уровень
доблестник в PvP имеет заметное преимущество перед непрокачанным, сложность прокачки доблести с ростом уровня
растет экспоненциально. На 4ом уровне прокачаться от рекрута до элиты сложно, но можно. На 5ом -- чрезвычайно трудно.
На 7ом -- практически невозможно. Хотя известны случаи когда элиту или чемпиона прокачивали, скажем, на 10ом уровне,
но только ценой значительных затрат времени и денег.

Последнее время, в связи с вводом большого количества новых репутаций, ценность доблести несколько снизилась. "Емкие" пояса
теперь есть в сундучках и при прокачанном хаосе, для "пещерных" эликсиров есть почти эквивалентные хаосные, немертвых, и
абсолютные, "недоблестный" шмот практически сравнялся с "доблестным" по характеристикам (но не по цене!). Однако ценность
доблести по прежнему достаточно высока, и доблестники -- в цене.

"Доблестный" путь естественно сочетается с прокачкой репутации подземных рыцарей, а также (при наличии достаточного
желания, средств, и ума) -- репутации великих битв.

Уровень

Прокачка уровня (т.е. опыта) -- предлагаемая Дваром альтернатива "доблестному" пути.

Первое что придется понять решившему качать уровень: забудьте про PvP! Это не для вас. В PvP, особенно на старших уровнях,
против полностью прокачанного и одетого доблестника, уровневик может победить только за счет весьма значительного перекоса
в уровне IQ. Или в размере вложенных в игру средств.

Лишенный PvP, уровневик естественным образом становится ботобоем. Опыта уровневику бояться нечего, он для него только в
плюс, так что бить мобов можно не особо задумываясь о методах. Но не надейтесь что бездумное битье мобов тут же подарит вам
много-много дропа и денег. Охота/ботобойство тоже требуют своей стратегии, своих навыков, тщательного подбора дичи, расчета
наполнения карманов, и так далее.

Для "уровневого" пути рекомендуется прокачка репутации борца с хаосом.

 
ИланкаДата: Вторник, 08.12.2009, 17:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Клан
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Доблесть!!! up Доблесть!!!! v
Маленькое добавление на счет репутаций доблестника - наемники. Ядовитый берон штука хорошая))))
 
OldNomadДата: Вторник, 08.12.2009, 21:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Наемники и реликты нужны в равной степени и доблестникам и недоблестникам.
Я хотел описать, в основном, различия между путями.
 
УВДата: Четверг, 15.07.2010, 13:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю, что (исходя из общения с "солевелами"), выработалась некая поведенческая модель "вступлю в клан, прокачаюсь до элиты и хватит". В целом версия имеет право на жизнь, так как качать доблесть выше (имхо), имеет смысл лишь в том случае, если игрок действительно намерен учавствовать в ВБ, штурмовать Крепости и т.п.
Реплика "прокачаюсь до элиты" в общем, тоже обоснована, изображая доблестника навсегда можно (цинично), получить от клана поддержку в каче репутаций, реже - в походах в инсты.
И вот все это к чему? Заканчивается детство и приближается, поступью колесницы Джаггернаута, юность. То есть 5 лвл.
И исходя из основной статьи данной темы, имеются два пути развития персонажа.
А нельзя ли их как-то описать?
Например "доблестнику" нельзя ходить на радугу, нельзя делать эти квесты, а вот эти можно", "мобофилу" - иное?
Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: