Клан "Драконий меч"

Пятница, 29.11.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kassad, OldNomad  
Полезные советы для охотника-собирателя
OldNomadДата: Пятница, 08.01.2010, 01:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Дописывайте если кто что знает из полезных сведений и приемов для охотника и собирателя.

Поведение мобов


  • Моб редко идет по прямой. Чаще всего каждые 5 секунд (см. "Идеальный копатель") моб может немножко "подворачивать". Направление и величина этого "подворота" часто позволяет предугадать что, например, моб пройдет мимо собираемого ресурса, хотя сейчас идет прямо на него. Или наоборот.
  • Соскакивать с ресурса надо заранее, опять же не позднее чем за 5-7 секунд до того как моб дойдет до ресурса.
  • Новорожденный моб (и моб в секторе куда ты только что зашел) смотрит в произвольном направлении. Вероятность того что он пойдет именно в этом направлении когда начнет двигаться крайне мала.
  • Если мобы забили охотников, они обычно продолжают двигаться в том же направлении, в котором шли при заходе в бой.
  • Если мобы убиты охотниками, то через 5 секунд после их исчезновения с карты в "непосредственной близости" от места боя возникнет то же количество мобов того же типа. Это полезно знать как при сборе ресурсов (не стоит садиться на ресурс рядом с заканчивающимся боем) так и при охоте, особенно когда число мобов этого типа ограничено. Правда, это правило соблюдается только при достаточно стабильном числе охотников в локе.
 
kassadДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Во время добычи ресурса на экране появляется прогресс-бар (полоска, отображающая состояние добычи).

Часто бывает так, что добываемый ресурс исчезает с экрана охоты раньше, чем добегает до конца полоска. Как только это происходит - смело давите кнопку отмены на прогресс-баре. Это уже никак не повлияет на результат добычи. Он уже собран. Если он достался Вам - вы увидите соответствующее сообщение в чате, даже если нажали отмену.

Это же касается и ситуации, когда сообщение о добыче ресурса появляется в чате, но ресурс еще не исчез с экрана, а прогресс-бар не добежал до конца. В такой ситуации тоже можно сразу давить кнопку отмены действия. Ресурс уже Ваш! biggrin

Эти приемы дадут вам те доли секунд, которые позволят прыгнуть на следующий ресурс раньше ваших конкурентов. cool

 
ИланкаДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Клан
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
kassad, OldNomad, спасибо)) Вот всегда задавалась вопросом, что лучше, сидеть на одной странице или же бегать по всем сторонам света, после прочтения идеального копателя мы с Кумом работаем как газонокосилки !!!! И все конкуренты в шоке))))
 
OldNomadДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Поведение ресурсов

Очевидно, что рыбакам достаточно просматривать только те сектора где есть вода. Но и у травников/геологов есть возможность оптимизировать добычу: во многих (но не во всех!) локациях растения появляются только на "травянистом" рельефе, а камни -- только на "каменистом". Например, на Переправе Грифона камни никогда не появляются на западе (нижний левый сектор), потому что там нет "каменистых" участков.

Квестовые ресурсы тоже следуют этому правилу. Например, новогодние сугробы, капканы, сундуки контрабандистов (как и большинство квестовых ресурсов) следуют правилам для растений, а волшебный гранит -- правилам камней.

 
OldNomadДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Поведение ресурсов

Событийные ресурсы любят появляться под табличкой со статистикой события; но она, по крайней мере, полупрозрачная. А вот фигурка воина в центре локации -- непрозрачная, и под ней тоже могут появляться ресурсы. Поэтому, если нет более очевидных целей, имеет смысл немножно "прощупать" фигурку в каждом секторе одиночными щелчками.

 
OldNomadДата: Среда, 07.07.2010, 11:29 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Нападение через завершенные бои

В случае если нужные мобы в дефиците и не удается найти свободного, можно попробовать следующий прием.

Открываем список завершенных боев и начинаем его постоянно обновлять (нажимая кнопку "Завершенные"). Как только появился новый завершенный бой с побежденным нужным нам мобом, вмешиваемся в завершенный бой (мечиком). С учетом того как воскрешаются убитые мобы (см.в моем сообщении выше), есть хорошие шансы напасть на моба до того как он появится в охоте у остальных игроков.

Основной недостаток метода -- невозможность контролировать место нападения, и связанный с этим шанс зоопарка. Но если мобы в дефиците, шанс зоопарка достаточно мал.

 
УВДата: Четверг, 08.07.2010, 14:59 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
(завистливо)
Кому то можно мобов бить... Во как!
 
kassadДата: Пятница, 09.07.2010, 02:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
УВ, потерпи smile
 
OldNomadДата: Среда, 14.07.2010, 23:01 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Респ редких ресурсов

Все ресурсы появляются в локе по следующему принципу:


  • Есть определенное количество ресурсов на локу. Это "норма", и она не означает что это количество ресурсов существует одновременно. Это, скорее, максимальное количество одновременно существующих ресурсов.
  • Есть определенный период респа каждого камня/растения/рыбины.

Например:


  • В Пригороде Грандфорта период респа темного железняка составляет около 6 минут. "Норма" составляет 2 камня.
  • В 22:29 появился камень, который был собран в 22:30.
  • В 22:31 появился камень, который был собран в 22:32.
  • Следовательно, следующие два камня появятся примерно в 22:36 и в 22:38.

Для редких ресурсов "норма" и период респа могут быть определены из анализа времени появления/сбора. Знание этих параметров позволяет крафтеру эффективне планировать свое время. Например, в приведенном выше случае крафтер может спокойно 3 минуты заниматься своими делами, и только в 22:35 начинать активно крутиться по секторам в поисках камня.

 
OldNomadДата: Понедельник, 16.08.2010, 11:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Поведение ресурсов

Иногда в появлении ресурсов происходит "затык", когда в течение долгого времени нужный вам ресурс не появляется. Если в локе есть ресурс того же типа (тоже камень, или тоже растение), но не нужный вам, можно попробовать сесть на него и тут же, секунд через 5-10, слезть. Иногда это помогает прервать "паузу".

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: