Клан "Драконий меч"

Пятница, 29.11.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kassad, OldNomad  
Чертоги Магиша: от Агудара до Голема
OldNomadДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Основные принципы поведения в Чертогах Магиша описаны в статье на сайте клана "Бригада".
Постараюсь описать что получилось у нас при практическом применении этих советов.

1. Подготовка

Необходимо подготовить:


  • Свитки травли, по 1 слоту на бой.
  • Свитки рассеивания чар ("белые" из магазина борцов с нежитью), по 1 слоту на бой, на заслоны можно серые, но на самих Агудара и Леврету как минимум зеленые.
  • Банки жизни, гиги, вампирики, и прочее -- по вкусу и стилю.

Бригадиры рекомендуют также свитки антимагии ("черные" из магазина борцов с нежитью), но на практике до Агудара они оказались не нужны, а до Левреты, скажем так, сильно необязательны.

О заправке поясов на конкретные бои напишу ниже.

2. Заслоны до Агудара

От входа до Агудара 11 заслонов. Время в пути -- около 1 часа.

Устройство всех заслонов в чертогах (и, соответственно, принципы их битья) абсолютно одинаковы. Каждый заслон состоит из 4 воинов, умеющих кастовать что-нибудь на себя, и возглавляющего их мага, умеющего вдобавок кастовать какую-нибудь гадость на противника (то есть нас) и лечить своих союзников. Соответственно, поскольку маговская лечилка неограничена, бить воинов до убийства мага бесполезно.

В заслонах 6-го уровня (от входа до Агудара) роль мага играет Призрак Пи (по паспорту Призрак Пироманта) здоровьем в 376хп. На нас он кидает Инферно (травилка на 280хп за 80 секунд, снимается рассеиванием чар). Его воины (Призрак-воин Агудара), 537хп здоровья, кастуют на себя Ярость проклятых, дающую крит на каждый удар. Крит у них получается 95-110хп, а запас ярости неограничен, так что снимать ярость (свитками антимагии) я смысла не вижу.

Затарка на бой: 1 слот рассеивания чар, 1 слот травли, остальное по стилю. При входе в бой кидаем на Призрака Пи травлю, встаем в блок, и начинаем безбожно тянуть, раскрываясь только чтобы побольнее стукнуть самого Пи. Кинутый на нас Инферно снимаем по мере необходимости рассеиванием чар. После смерти Пи начинаем уже обычный бой с воинами. Еще раз напоминаю: бить воинов пока Пи не умер бесполезно!

В локациях водятся Призраки-соратники Агудара (895хп) -- кодраги в доспехах.

Кстати, в каждой локации есть тайник (обычно урна, алтарь или скелет на стенке). Лазать в них или нет -- ваше дело, но для открытия иногда выпадающих из них ковцов вам понадобится синяя медаль нежити...

3. Агудар

Абсолютно бестолковый моб. 4000хп, умеет кастовать Агударов огонь (травилка 180хп за 80сек, снимается рассеиванием чар), сильно критует если бить без блока (а кто, интересно, будет бить без блока 4000хп???), снимает свитки лечения (а кто ими еще пользуется?).

Затарка: как на заслон, с поправкой на недопустимость свитков лечения.

Стоим в невылазном блоке, травим, бьем змейкой или чем попало, измываемся над беднягой по-всякому. При необходимости, снимаем с себя Агударов огонь свитками рассеивания.

4. Заслоны до Левреты

Если Агудар пройден, до Левреты 7 заслонов (от главной развилки до ее комнаты). Время в пути -- чуть больше 1 часа.

Принципы устройства и битья заслонов те же, что и раньше.

Заслон возглавляет Призрак Ма (Призрак Мага Воды), 613хп. На нас кастует Мертвенный всплеск, сильно ослабляющий удар. Поскольку до смерти Ма мы никого бить и не собирались, можно не снимать пока он не умрет. Соответственно, свитки рассеивания чар могут ставить не все, главное чтобы было по 1 свитку на человека. Воины заслона -- Солдаты-призраки, 681хп, кастуют на себя Ледяной барьер, сильно увеличивающий вероятность блока. Соответственно, их имеет смысл бить супер-ударом на уровень, чтобы максимизировать число успешных ударов.

Затарка: 1 слот травли, у наиболее стойких 1 слот рассеивания чар (из расчета чтобы хватило рассеивания на всю группу), остальное по стилю. Имеет смысл иметь запас мороков, на случай вмешательства мобов локации (если не делается полная зачистка, разумеется).

В локациях бродят Командиры-призраки (1135хп).

В последней локации перед комнатой Левреты задержитесь: здесь растет Едкая некросфодель, ваш единственный шанс немного прокачать репутацию борцов с нежитью выше 1500 не ходя на Зулимана.

5. Леврета

Сама по себе ничего особенного: 3701хп, кастует Могильный холод (травилка 250хп за 80сек) и Мертвенный всплеск (сводящий силу нашего удара к примерно 10-20хп). Кроме того, 9 раз призывает Духов Крылатой Кайары, слабеньких призраков-мышек на 501хп.

Затарка: 1 слот травли, 1-2 слота рассеивания чар, остальное по стилю. Нужны мороки.

Бой начинает крит (или самый сильный боец в группе), налетающий на Леврету и начинающий бить ее с мощью/вампами, стараясь за минимальное время снести как можно больше. При появлении первых мышек в бой залетают остальные и начинают травить Леврету и бить мышек. По необходимости бросаются мороки. Пока Леврета жива, она кастует, и касты желательно снимать. Если на еще вполне боеспособного морока бросили Мертвенный всплеск, его также желательно снять, иначе толка от этого морока больше не будет. А вот если Мертвенный всплеск бросили на бойца, то он может и повременить, встав в блок и используя змейку.

 
ZermeXXДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Класс) только нужно написать сколько игроков в группе.. какие стили. сколько моров на заслон если уходило? Были ли моры на агударе? сколько моров на Левретте) и сколько вышло по растратам на человека..( полный список ингридиентов количество примерно) если учитывая агудар и левретта)
p.s. с Левретты как я понял на вынос оружие делаеться? или с неё что за шашки достаються? booze
 
OldNomadДата: Вторник, 19.01.2010, 00:30 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
ОК, уточняю ))

Шла группа из 2 человек: зеленый уворот и зеленый танк. До Агудара, в принципе, можно дойти и в одиночку, просто дороже выйдет.

Заслоны и нападающие мобы локаций проходились без моров, за исключением одного заслона перед Левретой (вошла пара командиров, пришлось потратить пару големов). Агудар умер без мороков, на Леврету (точнее, на ее мышей) выпустили еще пару големов.

Затраты, по приблизительным прикидкам, около 5з с человека. Это включая травлю, рассеивание, банки, мороки, и т.д. Я потратил 28 свитков фиолетовой травли, 21 свиток рассеивания, точное число фиолетовых банок назвать уже не могу (знал когда считал деньги, но забыл), 2 фиолетовых гига, 2 големов, сколько-то рыбы (очень кушать хотелось)).

С Агудара падают шахматы на кирасу/поножи, с Левреты -- на оружие.

 
kassadДата: Вторник, 19.01.2010, 01:03 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошо написано, и доходчиво. Спасибо respect
ZermeXX, я следил за походом. Шло 2-е 10-х уровней. В принципе мороки были только на 7-х заслонах, если влазило к заслону 2-е ботов с локи.
 
OldNomadДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Дополнение (спасибо Remontnik за подсказку):

Примерно на пол-пути к Агудару и Леврете от главной развилки есть западная и восточная развилки, ведущие вглубь чертогов.
Поскольку заслон на развилке все равно надо выносить чтобы пройти дальше, можно после сноса заслона свернуть "не в ту сторону"
и зачистить локу. Обитают там Патрульные элементали тьмы с 1317 жизни, очень похожие на водных элементалей с события
"Одинокий капитан". Ничего не умеют, сносятся элементарно. За убийство каждый из членов группы, находившийся в бою, получает
+1 к репутации охотников на нежить (до синей медали).

Сносить заслоны дальше вглубь смысла нет, потому как затратно.

 
OldNomadДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Поправка к убийству Левреты

В принципе, Леврета сносится и без мороков. Мертвенный всплеск, который она кастует, ослабляет удар до ничтожных цифр (25хп без блока),
но никто не мешает бить из блока змейкой. Если к вам пришла Леврета, можно перед ударом раскрыться снять с себя каст, но обязательно надо
оставить один свиток до смерти Левреты, чтобы снять с себя оставшиеся касты и добить мышек.

 
kassadДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:30 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо за дополнения smile
 
OldNomadДата: Понедельник, 05.04.2010, 00:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
6. Заслоны до Зулимана

Достаточно сильная группа (не менее 3 человек) может попытаться снести несколько заслонов в направлении Зулимана и библиотеки. Каждому необходимо иметь полный краман рассейки (не хуже зеленой) и карман травли, гиг в начале боя обязателен.

Во главе заслона Призрак Ма (Призрак Мага Тьмы), 948хп. Зверь. Хиляется от ударов из блока, криты под 300хп, травит 420хп зп 80сек (снимать рассейкой!). Основа заслона -- элементали Тьмы, ничего интересного, 790хп, кастуют покров первозданной тьмы (увороты). Умирают быстро и безболезненно.

В начале боя пьем гиг, кидаем травлю на мага, стоим в блоке. Выходим из блока только на маге. Чистим с себя магическую травлю. При любой возможности кидаем на мага еще травли, пока не умрет. Потом спокойно добиваем элементалей.

 
OldNomadДата: Суббота, 19.03.2011, 00:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Продолжение походов расписываю уже для 11ых уровней...

Сразу замечание по ювелирке: все мобы в чертогах имеют встроенное отражение, так что ювелирка ставится на проницание.

6. Заслоны до Зулимана (для магов)

С магией заслоны до Зулимана сносятся без особых проблем. Мага травим маготравлей, на остальных стоим в блоке до его смерти, его травлю с себя чистим рассейкой. Потом добиваем всех остальных.

Рекомендуемая затарка: 2 слота маны (танк может обойтись 1 слотом), гиг (танку можно без него), 1 слот зеленой рассейки.

7. Зулиман

Особо опасен! Должен быть убит в течение 500 секунд. В противном случае нажимает кнопку "убить всех"... С ним Линграонц и 12 призванных.

Соответственно затарка: гиг, дух, гнев, мана и жизнь в зависимости от стиля, но свитков того и другого -- не более чем по 1 слоту, остальное банками, так как тянуть в бою нельзя ни в коем случае! Для примера, я (танк) ставлю гиг, дух, гнев, 1 слот банок маны, по 1 слоту свитков маны и жизни (по 1 свитку из этих слотов можно в начале боя бросить на одногруппников других стилей), остальное банки жизни.

Тактика простая: заваливаемся в бой все сразу, пьем гиг, дух, гнев, и максимально быстро начинаем лупить всех подряд и травить Зулю постоянно. У Зули есть три каста восстановления жизни (по 640хп), но поставив слот антимагии вы рискуете тем что вам не хватит маны или жизни, придется тянуть на свитке, и вы не уложитесь во время. Так что, что бы там ни писали на сайте Бригады, полезнее будет занять этот слот жизнью/маной.

 
OldNomadДата: Суббота, 19.03.2011, 01:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
8. Заслоны до Костяного Голема

Выглядит-то вроде все знакомо... Во главе заслона Призрак некроманта, 1170хп. Хиляется от противника если тот без блока, 4 раза за бой кидает травлю на 420хп за 80 секунд. Короче, апгрейд мага-8 из заслонов до Зули. Основа заслона -- скелеты-часовые (780хп) имеют крайне неприятную привычку ставить Проникающий удар (кровотечение на 17хп каждые 10 секунд) если вы пришли к ним в блоке.

Соответственно, есть две проблемы. Во-первых, 4 травли не удастся снять 1 слотом зеленых рассеек, так что придется одну пропустить; соответственно, нужно иметь достаточно жизни. Во-вторых, у мага и основы противоположные требования к стойке, а значит или маг на вас отлечится, или основа кровотечение поставит.

Предлагается следующая стратегия. Затарка: гиг, 1 слот травли, 1 слот зеленой рассейки, остальное жизнь (можно несколько слотов свитками, но минимум 2-3 слота банок чтобы пережить "лишнюю" маготравлю). Ману ставить не стоит вообще, хотя танк может рискнуть... При входе в бой мага травим маготравлей (пока есть мана) и обычной травлей. На маге встаем в блок, на основе без блока и безбожно тянем. Если основа поставил кровотечение, снимаем его (кто бил гаргулий, помнит как).

В середине боя можно пустить элитного тигра, для облегчения процесса.

В общем, нелегко...

9. Костяной Голем

В просторечии Костик. Зануда. Приготовьтесь к действительно долгому бою...

Сначала принципы. У Костика 12000хп, и приходит он со свитой из 5 темных слуг по 2400хп каждый. Слуги ставят кровотечение на прижедших в блоке, Костик хиляется на пришедших без блока... Короче, как всегда.

Бьет Костик довольно слабо, но пеиодически кастует на себя Силу Проклятых, от которой матереет. Кастов неограниченное количество, и они без времени действия и суммируются, так что заматереть Костик может до совершенно жуткого состояния. Соответственно, надо снимать свитками антимагии ("черными"). Но с учетом количества жизни и неограниченности кастов, снимать каждый усилок практически невозможно, никаких слотов не хватит.

Еще одной трудностью является то что любой умерший боец или животное тут же воскресает и встает на сторону Костика. А значит мороки и ездовые запрещены категорически.

Что ж... Затарка: гиг, 1 слот зеленой антимагии, остальная затарка на долгий бой физой по стилю. Заранее договариваемся о порядке чистки Зули. Чистим не каждый усилок, а только 3ий. Если Костик пришел к вам с 3мя усилками -- тяните пока не почистят, бьет он уже больно. Костика, естественно, травим маготравлей пока есть мана. Бой долгий, так что маны может накопиться на еще одну маготравлю, не забываем бросать ее на Костика.

На Костике в блоке, на остальных без блока, кровотечение снимаем... И бьем, бьем, бьем...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: