Клан "Драконий меч"

Пятница, 29.11.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OldNomad, kassad  
Турнир "Железная пятерка"
kassadДата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Данное руководство рассчитано на игроков 5-го уровня.

На 5-м уровне становится доступным замечательный повторяющийся квест на прокачку репутации города (РГ), поэтому настоятельно рекомендую регулярно его выполнять!

Периодичность: 1 раз в 7 дней.

Награды.
Редкий свиток исцеления 3 штуки.
10 РГ - для игроков 5-го уровня;
8 РГ - для игроков 6-го уровня;
6 РГ - для игроков 7-го уровня;
4 РГ - для игроков 8-го уровня;
2 РГ - для игроков 9-го уровня.

Подготовка.
На турнир прихватить 2 морока тигра.
Если вы счастливый обладатель беронского тигра - то мороков не надо. smile
Свитки, банки, боевые эликсиры по своему стилю боя.

Квест берется у Фанатика Агония, в локации Степные вехи.

Далее, следуем в локацию Заросли жасмина и кликаем на изображении моста для начала 5-ти турнирных боев.

Особенностью этого турнира является тот факт, что каждый следующий бой начинается сразу по завершении предыдущего, потому времени на восстановление жизней у вас не будет. Всего боев 5! Если по завершению боя у вас остается лишь половина от максимального уровня жизни, то так вы и начнете следующий бой.
Обязательно включите в настройках опцию "Автозаполнение карманов"!!! Это по крайней мере позволит вам входить в каждый последующий бой с полными боевыми карманами! (раньше такой роскоши не было, и на одной заправке карманов нужно было пройти все 5 боев)

Описание противников.

1-й противник.

310хп, имеет среднюю силу удара (15-20 урона в блоке). Эдакий середнячок, справиться с которым не должно составить труда на 5-м уровне.
Следите за уровнем своей жизни к концу боя. Если с боя выйдите с половиной от своего максимума - это вполне нормально. smile

2-й противник.

318хп, бьет крайне слабо (2-3 урона в блоке). Бить надо жаждой крови, в блоке, открываясь на завершающий удар. Его даже тяжу нужно бить именно жаждой!
Этот соперник вам должен послужить передышкой после первого. На нем вы должны обязательно к концу боя полностью восстановить свое здоровье!!!

3-й противник.

662хп, самый сильный удар (21-28 урона в блоке). Без блока можете словить от него крит за 100. killed
Потому в бой к нему входите почти с полным уровнем жизней (см. комменты ко второму противнику). Именно на этого противника надо ориентироваться, выбирая для себя заполнение боевых карманов. Если есть ездовое животное - не раздумывая призывайте. Если питомца нет - пускайте морок тигра. Бить его надо медленно, змейкой, постоянно отхиливаясь. Тут важно после боя с ним выжить. Палачи, не переоценивайте себя. Ударив жаждой вы отхилите себе пусть 30хп, зато в ответ запросто получите крит за сотню. Потому только блок, и только змейка. smile

4-й противник.

398хп, бьет крайне слабо (2-3 урона в блоке). Бить надо жаждой крови, в блоке, открываясь на завершающий удар. Его даже тяжу нужно бить именно жаждой!
Собственно почти как 2 капли, похож на 2-го противника. Потому и поведение на нем аналогично! Он для передышки и отхила перед пятым.

5-й противник.

497хп, удар практически такой же силы, что и у 3-го (19-26 урона в блоке). И хотя у него ниже уровень жизни - но в противовес этому ярко выражен один из стилей боя.
Собственно важно сразу определиться, кто против вас попал. Он сразу же начинает или часто ставить блоки, или уворачиваться, или критовать. И потому смотрите сами, справитесь вы с ним, или нет. Если дело идет туго - пускайте морока, или ездовое животное. Бейте, как и 3-го, змейкой и в блоке. Тяните, чтобы восстанавливать жизнь. Они к конечном итоге позволят выиграть бой, даже если вас противник убьет. В последнем бою можно и умереть, главное чтобы морок или тигр его добили, и вы одержали последнюю, 5-ю победу. Во всех предыдущих боях умирать нельзя, иначе не пройдете квест!!!

По завершению 5-го боя снова возвращайтесь к Агонию и завершайте квест. У него и получите причитающуюся вам награду! booze

Прикрепления: 4533240.png (794.4 Kb) · 9583416.png (799.3 Kb) · 1166764.png (403.7 Kb) · 4168068.png (405.3 Kb) · 3821892.png (405.4 Kb) · 2667265.png (403.4 Kb) · 5360810.png (406.6 Kb)
 
КомбатДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Здорово спасибо за столь яркий рассказ РЕСПЕКТ hands
 
OldNomadДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
К прекрасному анализу могу добавить только пару пунктов:


  • Несмотря на номер, третий противник, как правило, труднее пятого.
  • Самая распостраненная ошибка -- забыть после боев зайти к Агонию.
    Помните: 7 дней до следующего квеста отсчитываются от разговора с ним!
 
ZermeXXДата: Понедельник, 17.08.2009, 01:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Маахиха как всегда респект) возьмём на заметку)) respect
 
kassadДата: Понедельник, 17.08.2009, 01:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (OldNomad)
# Несмотря на номер, третий противник, как правило, труднее пятого.
# Самая распостраненная ошибка -- забыть после боев зайти к Агонию.
Помните: 7 дней до следующего квеста отсчитываются от разговора с ним!

Ну вроде так и написал. Может что не сделал на этом явный акцент angel

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: