Данное руководство рассчитано на игроков 5-го уровня.
На 5-м уровне становится доступным замечательный повторяющийся квест на прокачку репутации города (РГ), поэтому настоятельно рекомендую регулярно его выполнять!
Периодичность: 1 раз в 7 дней.
Награды.
Редкий свиток исцеления 3 штуки.
10 РГ - для игроков 5-го уровня;
8 РГ - для игроков 6-го уровня;
6 РГ - для игроков 7-го уровня;
4 РГ - для игроков 8-го уровня;
2 РГ - для игроков 9-го уровня.
Подготовка.
На турнир прихватить 2 морока тигра.
Если вы счастливый обладатель беронского тигра - то мороков не надо.
Свитки, банки, боевые эликсиры по своему стилю боя.
Квест берется у Фанатика Агония, в локации Степные вехи.
Далее, следуем в локацию Заросли жасмина и кликаем на изображении моста для начала 5-ти турнирных боев.
Особенностью этого турнира является тот факт, что каждый следующий бой начинается сразу по завершении предыдущего, потому времени на восстановление жизней у вас не будет. Всего боев 5! Если по завершению боя у вас остается лишь половина от максимального уровня жизни, то так вы и начнете следующий бой.
Обязательно включите в настройках опцию "Автозаполнение карманов"!!! Это по крайней мере позволит вам входить в каждый последующий бой с полными боевыми карманами! (раньше такой роскоши не было, и на одной заправке карманов нужно было пройти все 5 боев)
Описание противников.
1-й противник.
310хп, имеет среднюю силу удара (15-20 урона в блоке). Эдакий середнячок, справиться с которым не должно составить труда на 5-м уровне.
Следите за уровнем своей жизни к концу боя. Если с боя выйдите с половиной от своего максимума - это вполне нормально.
2-й противник.
318хп, бьет крайне слабо (2-3 урона в блоке). Бить надо жаждой крови, в блоке, открываясь на завершающий удар. Его даже тяжу нужно бить именно жаждой!
Этот соперник вам должен послужить передышкой после первого. На нем вы должны обязательно к концу боя полностью восстановить свое здоровье!!!
3-й противник.
662хп, самый сильный удар (21-28 урона в блоке). Без блока можете словить от него крит за 100.
Потому в бой к нему входите почти с полным уровнем жизней (см. комменты ко второму противнику). Именно на этого противника надо ориентироваться, выбирая для себя заполнение боевых карманов. Если есть ездовое животное - не раздумывая призывайте. Если питомца нет - пускайте морок тигра. Бить его надо медленно, змейкой, постоянно отхиливаясь. Тут важно после боя с ним выжить. Палачи, не переоценивайте себя. Ударив жаждой вы отхилите себе пусть 30хп, зато в ответ запросто получите крит за сотню. Потому только блок, и только змейка.
4-й противник.
398хп, бьет крайне слабо (2-3 урона в блоке). Бить надо жаждой крови, в блоке, открываясь на завершающий удар. Его даже тяжу нужно бить именно жаждой!
Собственно почти как 2 капли, похож на 2-го противника. Потому и поведение на нем аналогично! Он для передышки и отхила перед пятым.
5-й противник.
497хп, удар практически такой же силы, что и у 3-го (19-26 урона в блоке). И хотя у него ниже уровень жизни - но в противовес этому ярко выражен один из стилей боя.
Собственно важно сразу определиться, кто против вас попал. Он сразу же начинает или часто ставить блоки, или уворачиваться, или критовать. И потому смотрите сами, справитесь вы с ним, или нет. Если дело идет туго - пускайте морока, или ездовое животное. Бейте, как и 3-го, змейкой и в блоке. Тяните, чтобы восстанавливать жизнь. Они к конечном итоге позволят выиграть бой, даже если вас противник убьет. В последнем бою можно и умереть, главное чтобы морок или тигр его добили, и вы одержали последнюю, 5-ю победу. Во всех предыдущих боях умирать нельзя, иначе не пройдете квест!!!
По завершению 5-го боя снова возвращайтесь к Агонию и завершайте квест. У него и получите причитающуюся вам награду!