Клан "Драконий меч"

Пятница, 04.10.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OldNomad, kassad  
Патрулирование для доблесных малышей
kassadДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, учитываем два важных момента:

1. Игрок, качающий доблесть с малых уровней, и будучи в самой младшей уровневой группе (3-4 ур.), всегда просто обязан следить за каждым баллом опыта, который он получает в боях.
2. Выполняя патрулирование приходится бить мобов, которые на 1 уровень выше вашего. Потому каждая единица урона по таком мобу обходится вам слишком дорого по баллам опыта.

Как решить это противоречие? В любом случае кто-то или что-то должен бить моба. С другой стороны, в нужный момент, когда моб практически повержен, в бой должны войти "пассажиры", которым зачитывается убийство моба по квесту.

В качестве убийцы моба могут быть использованы:

  • Игрок 5-го уровня. Но его еще нужно найти.
  • Ядовитый беронский тигр. Без него вообще плохо, но не всякий его имеет, да и средства и время на его получения требуются.
  • Мороки. Самый затратный способ.

Дальше тактика такова. Создается группа, все участники переходят в канал группы (синий шрифт чата).
Игрок, который будет бить моба, делает перекличку. Все "пассажиры" должны дать сигнал полной готовности (чаще всего используется одиночный знак "+").
После этого боец нападает на моба и бьет его. Если это такой же 4-й уровень (варианты 2 и 3), то выпускает ядовитого берона или морока.
Боец должен контролировать ход боя. Особенно если бьет не сам, а зверем. Он должен выбрать момент, когда дать "пассажирам" сигнал на вмешательство в бой.
Самым распространенным сигналом, используемым игроками, является повторяющийся знак "+". Например, вот так ++++++
Сигнал нужно дать так, чтобы "пассажиры" успели войти в бой, но им не придется бить моба. Ну или все дело обойдется 2-3 пропусками ударов.
"Пассажиры" не должны наносить урон. Они удары пропускают. Если моб часто подходит - можно или слиться (умереть без боя) по тайму, или 1 раз ударить в блоке, через 3 пропуска, на 4-й.
Если же в качестве бойца выступает такой же игрок, который бережет опыт, то ему достаточно сделать один результативный удар (не в блок или уворот моба), стоя в блоке.
Этого достаточно, чтобы квест зачелся всем. Иначе, если группа суммарно не нанесет урона вообще, но моб будет убит зверем - квест зачтется только хозяину зверя.

Для бойца, использующего ездовое животное, очень рекомендую ознакомиться с этим боевым приемом. Вы можете вслепую пустить тигренка на моба, на первый удар. Это уменьшит ваше стояние на пропусках ударов. Тигренок начнет работать даже раньше вас. smile

P.S. Эту же тактику можно использовать для других квестовых боев с мобами. Например при выполнении заданий наемников, боевых этапов выполняемых квестов.

 
УВДата: Вторник, 15.06.2010, 09:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть несколько дополнений.
Во-первых, нужно понимать, что (например) зверское убийство 10 упырей в их вотчине, займет примерно 2,5 часа. И это ночью, когда минимален риск потянуть "зоопарк" и при условии, что никто вас не перебивает.
Во-вторых, аспект шкурно-моральный. В описанном выще случае, весь дроп падает малышам. Как показывает практика,
с 10 зомбей, это примерно 1,5з не считая артефактов.
В общем будет по совести заслать в оркестр затраты на корм ездовому животному. Однако это строго имхо, порой щепетильные старшие начинают возражать.
 
kassadДата: Вторник, 15.06.2010, 19:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, это следует делать в то время, когда мало народу и соответственно ботов. Т.е. поздним вечером, или ночью.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: