Клан "Драконий меч"

Пятница, 29.11.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kassad, OldNomad  
Мануал по прохождению врат хаоса 5-6 уровни
kassadДата: Среда, 12.08.2009, 01:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Для чего идти в инстанс "Врата хаоса"?

1. Быстрое прокачивание репутации борцов с хаосом. Обратите внимание, что за убийство гунгла в рамках инстанса дается сразу 10 очков репутации! А за гунгла с охоты всего 1.
2. Сбор частиц хаоса. Они необходимы для прохождения квеста "Экзорцизм для Орлуфии", также 130 частиц могут быть обменены на пояс борца с хаосом, если соберется много частиц, то можно попытаться получить один их адаптируемых к уровню предметов хаоса.
3. Кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить одно из вооружений Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс», Всемогущее кольцо хаоса, Нерушимое кольцо хаоса, Всемогущий амулет хаоса, Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса.
4. Просто драйв. А еще возможность пообщаться с игроками противоположной расы и возможно завести среди них приятелей. Они ведь тоже такие же люди. smile

Прежде всего полностью ознакомьтесь с материалами по событию "Вторжение хаоса" в библиотеке проекта. А также внимательно прочитайте привила инстанса на странице подачи заявок на это поле битв!
Также очень полезным будет вот этот топик с форума Легенды.

Нас прежде всего интересует фаза 2.

Подготовка.

Нужно заранее следить за приближением этого события, потому что в последнее время к нему наблюдается ажиотажный интерес.
Поэтому группу собирать следует заранее, не терять потом время для поиска напарников, чистку рюкзака, поиск денег и прочего. В группе оптимально иметь не менее 3-х луанщиков, если желаете сэкономить на мороках и опыте. В противном случае придется на старших гунглов армии Хаоса добавлять мороков.
Группа должна быть полной, состоящей из 5 человек.
Когда известен точный состав группы - каждому члену группы полезно присвоить в ней определенный порядковый номер от 1 до 5. Это упростит взаимодействие игроков и дает возможность каждому четко разучить свою роль!

КАЖДОМУ игроку с собой иметь:
1. Достаточно корма для ездовых животных.
2. Банки и свитки по стилю боя.
3. Зеленые свитки отравления - 6 штук. 3 израсходуется, 3 запасных.
4. Свитки очищения - 6...9 штук. У игроков с номерами 3, 4 и 5 этих свитков должно быть больше, чем у 1 и 2 номеров.
5. Мороки. Чем сильнее - тем лучше. Если в группе есть игрок, способный брать каменных големов или гордтов-атаманов, то целесообразно его нагрузить мороками под завязку (15-20шт.). В таком случае остальные игроки команды берут лишь немного мышей (5-6 штук) для форс-мажорных обстоятельств. В случае, когда старший морок в команде мышь - тогда нужно иметь 2-х игроков, забитых под завязку мороками 6-го уровня. Остальные берут 5-6 старших для себя мороков на случай подстраховки.

Не пугайтесь, прочитав этот список. На самом деле он составлен с запасом даже на случай, если вторая 5-ка покинет инстанс, или она будет совершенно неподготовленной и беспомощной.
Дело в том, что по правилам инстанса при последующих заходах начинает уменьшаться число частиц, получаемое за убийство босса, потому к вам в инстанс может попасть команда магмар, уже не заинтересованная в убийстве ОсквернителяДО.
Если же вторая группа будет так же подготовленной и обученной - траты снизятся вдвое smile
И конечно же вы должны готовиться так, чтобы самостоятельно сделать абсолютно все. От начала и до конца, включая боссов!

Критерии формирования группы

Очень желательно, чтобы у 3-х игроков команды были луанские тигры. Остальные - ядовитые беронские. Если луанщиков меньше, придется немного потратить мороков на гунглах ВО и ХО Армии Хаоса.
Критерии присваивания номеров в группе следующие (исхожу из группы 3 лаунщика, 2 с ядовитыми беронами):
1. Номера 1-3 присваиваем владельцам луанских тигров. 3-й номер должен иметь хорошую боеспособность.
2. Номер 1 присваивается владельцу луанского тигра, который умеет удачно выбрать цель для нападения, избежав вмешательства другого моба.
3. Номер 4 присваивается игроку, затаренному мороками на ОсквернителяДО, если это мороки 7-го уровня. 3 и 4 номера - если старший морок в команде 6-го уровня.
4. Номер 5 присваивается игроку, имеющему высокую боеспособность и способного долго тянуть бой.

Постановка в очередь

Когда группа полностью готова - становимся в очередь. Глава группы подает заявку на участие в инстансе "Врата мира Хаоса", который находится на вкладке полей битв.
После постановки группы каждый член группы проверяет, находится ли он в очереди. Если по каким-то причинам нет - самостоятельно становится в очередь к своей группе.
Далее все сверяют, одинакова ли у них очередь!

После прихода приглашения в инстанс выполняются запланированные обкасты, берутся благи. Т.е. делается то же, что, к примеру, и при заходе в Кристаллические пещеры.

Описание инстанса

Инстанс состоит из входной локации ("Врата мира Хаоса") и ряда локаций с боссами.
Во входной локации находится Алтарь воскрешения.

Задача уровневой группы 5-6 выполнить полную зачистку 2-х локаций. Локации "Башня гунглов", и локации "Гнездо ОсквернителяДО"!

1. В локации "Башня гунглов" находятся гунглы армии Хаоса, старшим из которых является ГунглаХО [8]
Данная локация рассчитана на игроков 4-го уровня, их задача зачистить эту локацию, убив напоследок ГунглаХО [8]. Для команды 5-6 эта локация не должна вызывать трудностей. Аккуратно по одному зачищаем всех гунглов, в порядке возрастания их уровня.

2. После зачистки локации "Башня гунглов", что положительно для получения репутации борцов с хаосом и бонусных частиц, которые получите на выходе,
необходимо переходить в локацию "Гнездо ОсквернителяДО", где старшим монстром является ОсквернительДО [10].

В ней вас ждут:
ОсквернительДО – 1шт
ГунглХО шаман – 1шт
ГунглХО армии хаоса – 2шт
ГунглВО армии хаоса – 3шт
ГунглДО армии хаоса – 4шт
Гунгл армии хаоса – 5шт

И тут сперва аккуратно бьем по одному гунглов армии Хаоса, затем приступаем к Шаману и ОсквернителюДО.
Ничего сложного, главное правильно готовиться и делать smile

Роли по номерам

1-й и 2-й номера нападают раздетыми на гунгла армии Хаоса, призывают луанских тигров и быстро сливают. Кроме того, 1-й номер должен удачно выбрать цель для нападения, чтобы минимизировать вмешательство второго гунгла. Если у гунгла остается 1/3 уровня жизни - они должны немедленно призвать в бой 3-го номера. Если тот замешкался - то 4-го номера.
3-й номер должен своевременно войти в бой по сигналу и быть готовым сразу же снять магию распада. Также, после снятия распада, он дает сигнал на вход оставшимся членам группы.
4-й номер выполняет ту же роль, что и 3-й, но на более сильных гунглах, когда требуется вход в бой сразу 3-х первых номеров.
5-й номер выполняет очень важную роль сторожа. Он должен следить в режиме охоты за местом боя, и отсекать нападением приближающегося гунгла, который пытается влезть в бой. Если 5-му номеру пришлось отсекать гунгла - он предупреждает остальных и начинает тянуть, пока не освободятся с боя остальные члены группы. После этого к нему входят номера 1-2 и пускают луанов.

У 3-5 номеров всегда должен быть заряжен карман свитков очищения, кроме случая, когда осталось убить Шамана и ОсквернителяДО.

Как бить гунглов в зависимости от их уровня?

Гунгл армии хаоса и ГунглДО армии хаоса
Нападает 1-й номер, следом входит 2-й номер. Оба раздетые. Пускают луанских тигров и быстро сливают.
Когда у гунгла остается 40% жизни - дается сигнал на вход 3-му номеру. Тот немедленно входит в бой и снимает распад на начальной стадии.
После снятия распада дает сигнал оставшимся членам группы и тянет гунгла, пока все не войдут в бой. Далее этого гунгла добивают.

ГунглВО армии хаоса
Нападает 1-й номер, следом входит 2-й и 3-й номер. Все раздетые. Пускают луанских тигров и быстро сливают.
Когда у гунгла остается 1/3 жизни - дается сигнал на вход 4-му номеру. Тот немедленно входит в бой и снимает распад на начальной стадии.
После снятия распада дает сигнал 5-му номеру и тянет гунгла, пока тот не войдет в бой. Далее этого гунгла добивают.

ГунглХО армии хаоса
Нападает 1-й номер, следом входят все остальные. Здесь все одеты. Пускают луанских и беронских тигров.
5-й номер снимает распад на начальной стадии. Далее этого гунгла добивают.

ГунглХО шаман
1-й номер нападает на него, когда Шаман разойдется далеко с ОсквернителемДО. Остальные немедленно входят в бой. У каждого из 5-ти членов группы должен быть заряжен один карман зеленой травли. У кого-то из группы, кроме травли, должен стоять еще и карман очищения. Остальные карманы по усмотрению, кто и чем лечится. Бить его бесполезно, на нем щит, который поглотит 4000 урона. Ядовитый укус тоже поглощается щитом. Но он имеет всего 960хп, которые легко вытравливаются 12 зелеными свитками отравления. smile

ОсквернительДО
У этой твари 10911хп, потому бить ее нужно долго. Кто войдет в начале боя - до конца боя не дотянет. Но это нестрашно.
Самое главное правило: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СТАНОВИТЬСЯ В БЛОК!!! В противном случае ОсквернительДО немедленно применит магию восстановления!
Еще одна особенность, которую следует учитывать: дважды за свою жизнь (на 60% жизни первый раз и на 10% жизни второй раз) Осквернитель применяет мощнейшее травящее заклинание "Удар Хаоса" на всех противников одновременно. С каждого противника сносится 1500хп за 90сек. (один тик составляет -50хп)! На малых уровнях я не вижу смысла занимать дополнительный слот свитками антихаоса, чтобы бороться с этой магией. Есть и другие способы победить противника, пусть даже учитывая тот факт, что "Удар Хаоса" никто пережить не сможет, если его немедленно не снять.
Как в таком случае верно построить стратегию боя?
Итак, первым нападает номер 4, который забит мороками как раз для этого случая. Карманы этого бойца должны быть заряжены на нанесение максимального урона. Начав бой, призывает свое ездовое животное и еще 3 голема/гордта (или 5 мышей). Когда у пущеных мороков остается от 1/3...1/2 жизни - пускает еще одного морока. Далее, по мере таяния жизни самого здорового морока, еще одного... И так далее.

Важно следить за такими вещами:
1. ВСЕГДА в бою должен быть более чем на половину здоровый морок!
2. На самом здоровом мороке отслеживать появление эффекта "Удар Хаоса"!

Как только такой эффект появится - немедленно пускать еще одного морока!

Далее, после первого удара Хаоса в бой входит номер 3, тоже заряженный на максимальный урон и выпускает ездовое животное. Если пользуетесь мышами, то дальше эстафету выпускания мороков принимает он. Если же мороки 7-го уровня, то их продолжает выпускать номер 4. И так до второго удара Хаоса.
После второго удара выпускается еще 1 морок и дается сигнал на вход в бой оставшихся членов группы. Они и добивают ОсквернителяДО.

P.S.

Собственно данная стратегия прохождения рассчитана на тот случай, если вторая 5-ка просто ничего не делает, или покидает инстанс. В этом случае приходится рассчитывать на подготовку только собственной группы. На самом деле при входе в инстанс стоит обратить внимание на состав и намерения 2-й группы. И уже с ними договориться, как разделить роли при убийстве того же Шамана и ОсквернителяДО.

Да и в рамках собственной группы возможны различные варинты, в зависимости от ее силы, наличия ездовых животных, распределения мороков и их силы. Потому думайте, приспосабливайте эту стратегию под свои возможности. smile

Данная модель была составлена с учетом максимальной экономии получаемого за инстанс опыта. При ее составлении принималось, что в группе 3-е игроков с луанскими тиграми и 2-е с ядовитыми беронскими тиграми. Группа достаточно боеспособна. Один из членов группы способен брать мороков 7-го уровня, или вариант, когда 2-е могут брать мороков 6-го уровня.

Желаю всем усвоить все тонкости и легко проходить инстанс "Врата Хаоса". Удачи!

 
ZermeXXДата: Среда, 12.08.2009, 21:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Я прочитал) захотел сходить на хаос 5кой) не скажу что дёшшево... но сначала надо качнуть до лягух хотябы...
 
kassadДата: Среда, 12.08.2009, 22:11 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Лягух много уйдет. Мышек хотя бы. Тогда норм. smile И надо набрать банду с тиграми. Даже если будет 5 человек с травлеными беронами - вполне нормально smile Ну луан конечно же лучше rolleyes
Ну и распад надо чистить, иначе они будут распадаться почти бесконечно angry Благо у меня не распадались, этот нюанс знал четко.
И важно: осквернитель хиляется от блока, потому бить его только без блока!!!
 
kassadДата: Среда, 18.11.2009, 19:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Топик полностью переписан. Прошу всех ознакомиться! smile
Ну и все было проверено на практике, успешно ok
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: