Как ни смешно, инструкцию по ресурсодобыче надо начинать с рассказа о том, как браузерные игры общаются с сервером...
А общаются они по схеме "запрос-ответ". То есть браузер (или клиент игры) спрашивает -- сервер отвечает.
Из чего следует важный вывод: сервер сам, по своей инициативе, ничего прислать не может. Как же, в таком случае, устроено окно охоты? В общем, достаточно просто: при входе в окно
браузер начинает каждые 5 секунд запрашивать у сервера текущее положение ботов и ресурсов.
Из чего следуют несколько важных выводов:
- Период запросов у всех одинаковый, но отсчитывается он от открытия окна охоты;
следовательно, разные игроки видят немного разную картину.
Отсюда вечные крики "как так, камень/растение/рыба появляется сразу с единицей":
просто кто-то получил свежие данные раньше вас и успел на него встать.
- Информация о положении ботов получается каждые 5 секунд; а вот их скорость
и направление движения браузер вычисляет сам по последним двум положениям.
Поэтому не рассчитывайте на постоянство скорости: она очень приблизительна,
и бывают скачки (например, если один из ответов сервера где-то застрял и шел больше 5 секунд).
- Браузер получает информацию сразу обо всех секторах.
То есть, раз в 5 секунд обновляется ситуация по всему полю охоты, а не только по текущему сектору.
Итак, у идеального ресурсодобытчика есть хорошая стратегия: постараться за 5 секунд обежать все сектора.
Даже если вы не всегда уложитесь во время, и из-за слишком быстрого листания иногда пропустите один ресурс,
все равно вы будете иметь преимущество перед теми, кто тратит по 5-6 секунд на просмотр каждого сектора,
или вообще сидит все время в одном. Рассматривайте это как аркаду, типа тетриса:
бежишь по кругу, увидел ресурс -- прыгнул...
Ну и не забывайте про возможность открыть окно охоты в отдельной вкладке/окне:
http://w1.dwar.ru/hunt.php