Клан "Драконий меч"

Пятница, 04.10.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kassad, OldNomad  
Идеальный копатель
OldNomadДата: Вторник, 11.08.2009, 01:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
Как ни смешно, инструкцию по ресурсодобыче надо начинать с рассказа о том, как браузерные игры общаются с сервером...
А общаются они по схеме "запрос-ответ". То есть браузер (или клиент игры) спрашивает -- сервер отвечает.
Из чего следует важный вывод: сервер сам, по своей инициативе, ничего прислать не может.

Как же, в таком случае, устроено окно охоты? В общем, достаточно просто: при входе в окно
браузер начинает каждые 5 секунд запрашивать у сервера текущее положение ботов и ресурсов.
Из чего следуют несколько важных выводов:


  • Период запросов у всех одинаковый, но отсчитывается он от открытия окна охоты;
    следовательно, разные игроки видят немного разную картину.
    Отсюда вечные крики "как так, камень/растение/рыба появляется сразу с единицей":
    просто кто-то получил свежие данные раньше вас и успел на него встать.
  • Информация о положении ботов получается каждые 5 секунд; а вот их скорость
    и направление движения браузер вычисляет сам по последним двум положениям.
    Поэтому не рассчитывайте на постоянство скорости: она очень приблизительна,
    и бывают скачки (например, если один из ответов сервера где-то застрял и шел больше 5 секунд).
  • Браузер получает информацию сразу обо всех секторах.
    То есть, раз в 5 секунд обновляется ситуация по всему полю охоты, а не только по текущему сектору.

Итак, у идеального ресурсодобытчика есть хорошая стратегия: постараться за 5 секунд обежать все сектора.
Даже если вы не всегда уложитесь во время, и из-за слишком быстрого листания иногда пропустите один ресурс,
все равно вы будете иметь преимущество перед теми, кто тратит по 5-6 секунд на просмотр каждого сектора,
или вообще сидит все время в одном. Рассматривайте это как аркаду, типа тетриса:
бежишь по кругу, увидел ресурс -- прыгнул...

Ну и не забывайте про возможность открыть окно охоты в отдельной вкладке/окне:
http://w1.dwar.ru/hunt.php

Сообщение отредактировал OldNomad - Вторник, 11.08.2009, 22:03
 
ZermeXXДата: Вторник, 11.08.2009, 02:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
Оо... А траву так мона косить? я уже скоро на синюю выйду))
 
kassadДата: Вторник, 11.08.2009, 21:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Это касается любого крафта: камней, травы, рыбы, ботов. В общем всего, что в охоте находится. И не только в Легенде rolleyes
Я вот уже давно выяснил это опытным путем, потому часто прокручиваю экраны в поисках свободного ресурса. Даже почти точно определяю, достанется мне ресурс или нет, в случае, когда на него садится более одного человека. По примерной задержке появления цифры не нем, после того, как я сел на травинку. И эта задержка зависит от качества связи, отклика сервера smile
В общем опыт - великое дело. У меня большой опыт, почти каждой травы собрал за 1000 smile
 
RaygerДата: Понедельник, 09.11.2009, 08:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот этой "фишки во весь экран" я и не знал shock , спасибо приму к сведению cool

Добавлено (09.11.2009, 08:32)
---------------------------------------------
Попробовал - душа радуется deal

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: